Автомобильный форум: Зимняя резина - Автомобильный форум

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Зимняя резина Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Lis8noK Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 8 мая 2009
  • ГородМО, г. Королёв

Отправлено 14 июня 2009 - 17:29

Вот хотим на нашу новую шкоду октавии купить зимние колёса. Посоветуйте где купить хорошие и не дорогие? Или лучше нигде не искать и покупать только в салоне?
-14


#2 Пользователь офлайн   ARTru989 Иконка

  • Водитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 1 апреля 2009
  • ГородМурманская обл.
  • АвтомобильВаз 21150

Отправлено 30 июня 2009 - 14:34

В салоне размер цены, и качества не совпадают, простые магазины вот и весь совет...
А что касается шин, то лучше Вам самим знать в первую очередь где будете ездить и по каким дорогам!
А вот диски берите стальные 11 спиц, оптимальный вариант для зимы!
-1

#3 Пользователь офлайн   *Toshka* Иконка

  • Элита форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 055
  • Регистрация: 17 мая 2009
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2009 - 14:45

Мне нравятся Бриджстоун.
Покупала на Варшавке 127 в Pole Position.
К слову, они - официальное представительство Бриджа в России.
Соответственно, у них действительно Япония (не Польша и т.п.).
P.S. По-моему VW Бридж рекомендует. Ну и Шкода туда же подойдет :).
-1

#4 Пользователь офлайн   Биша Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 966
  • Регистрация: 6 марта 2009
  • ГородМосква
  • АвтомобильMitsubishi = 三菱グループ = Три бриллианта

Отправлено 30 июня 2009 - 14:54

Сейчас у меня летняя -Bridgestone. Зимняя -  Michelin. Покупали по интернету.  Всё без обману :) Летнюю на след. год надо менять.
-1

#5 Пользователь офлайн   *Toshka* Иконка

  • Элита форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 055
  • Регистрация: 17 мая 2009
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2009 - 14:55

Биш.
У меня скидка в Пул Позишн есть.
Если что, могу поделиться :).
0

#6 Пользователь офлайн   Биша Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6 966
  • Регистрация: 6 марта 2009
  • ГородМосква
  • АвтомобильMitsubishi = 三菱グループ = Три бриллианта

Отправлено 30 июня 2009 - 15:08

*Toshka* Спасибо!!! Как только, так сразуИзображение
0

#7 Пользователь офлайн   Jen Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 июля 2009
  • ГородВолгоград

Отправлено 16 июля 2009 - 14:01

Подскажите, пожалуйста, у меня летняя резина с маркировкой 175/65 R 14. Хочу купить зимнюю резину 175/70 R 14. Мнения "советчиков" разделились. Одни говорят, что ничего страшного, а другие - что не нужно этого делать категорически! Помогите!
0

#8 Пользователь офлайн   Diolnknh Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 2 октября 2009
  • ГородНижнекамск

Отправлено 28 октября 2009 - 21:01

Просмотр сообщенияJen (16 июля 2009 - 11:01) писал:

Подскажите, пожалуйста, у меня летняя резина с маркировкой 175/65 R 14. Хочу купить зимнюю резину 175/70 R 14. Мнения "советчиков" разделились. Одни говорят, что ничего страшного, а другие - что не нужно этого делать категорически! Помогите!

если ваз то все нормально задевать не будет такие и ставят

у меня вопрос.Хотел разобраться в выборе зимней резины. Есть выбор между японским и финским производителем Одна из них Донлап другая хапелита 4. Донлап не шипована но она мягкая и не шумная создает эффект липучки к дороге. Кто что может сказать про шипованную и не шипованную резину для езды в городском режиме где постоянно чистят дорогу?
0

#9 Пользователь офлайн   greenpassage Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 октября 2009

Отправлено 31 октября 2009 - 08:54

там где регулярно чистят дорогу лучше конечно использовать шины без ошиповки (мягкая, комфортная езда), тем более Dunlop резиночка получше будет. Если авто путешествует по пересеченной местности и обледенелому покрытию приемущественно, то лучше обуть шипованные колесики. Кстати Хака 4 оч и оч не плохая в своем роде.НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО КУРСИРОВАТЬ ПО СУХОМУ ЧИСТОМУ АСФАЛЬТУ НА ШИПАХ, ТАК КАК УХУДШАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ И ШИПЫ РАЗЛЕТАЮТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ
0

#10 Пользователь офлайн   Блейзер Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 октября 2009
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2009 - 17:33

Здравствуйте, я брал резину в автосервисе у них там склад-магазин , новая резины ( зимняя и летняя). Радиусы от 13 до 20 .Заехал отремонтироваться , а получилось что ещё и отоварился, вполне доволен. Магазин официальный , не подпольный.
Практически все марки.8.916.633-98-56 Евгений.
0

#11 Пользователь офлайн   Профи Иконка

  • Технический эксперт
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 675
  • Регистрация: 29 апреля 2008
  • ГородОмутнинск

Отправлено 31 октября 2009 - 19:32

Просмотр сообщенияgreenpassage (31 октября 2009 - 08:54) писал:

там где регулярно чистят дорогу лучше конечно использовать шины без ошиповки (мягкая, комфортная езда), тем более Dunlop резиночка получше будет. Если авто путешествует по пересеченной местности и обледенелому покрытию приемущественно, то лучше обуть шипованные колесики. Кстати Хака 4 оч и оч не плохая в своем роде.НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО КУРСИРОВАТЬ ПО СУХОМУ ЧИСТОМУ АСФАЛЬТУ НА ШИПАХ, ТАК КАК УХУДШАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ И ШИПЫ РАЗЛЕТАЮТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Да плюнул я на эти шипы. Купил нормальную зимнюю резину. Финскую. Переобулся уже месяц как и голова не болит: "перебоуваться или нет" Дорогу шины "держат" прилично, да и шипы не вылетают... :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   Yulasha Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 30 апреля 2009
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильToyota Auris

Отправлено 31 октября 2009 - 21:45

Мне вчера вопрос задали: бывают ли липучки с шипами? Ответила, что нет. А потом призадумалась...
0

#13 Пользователь офлайн   Ksu Иконка

  • Любитель
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 25 мая 2009
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2009 - 23:25

Не бывает. (если я не права-поправьте)

Липучка-это такая модель зимней шины, с таким рисунком протектора, который при движении присасывается ко льду (типа как для ванной такие крючки бывают - присоски, ну только наверно немножко другой принцип действия, а может и такой же в целом). Если шипы втыкаются в лед, то шины-липучки к нему прилипают, как-то так. Отсюда можно сделать вывод, что шины бывают либо "липучки", либо "шиповки". Сомневаюсь, что существует "два в одном", потому что нафиг надо??? :rolleyes:
Имхо, тебя просто "подкололи" :lol: У меня на работе мужчины тоже любят поглумиться над девушками-автолюбителями)))))
1

#14 Пользователь офлайн   Yulasha Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 30 апреля 2009
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильToyota Auris

Отправлено 1 ноября 2009 - 19:19

Просмотр сообщенияKsu ( 1 ноября 2009 - 01:25) писал:

Не бывает. (если я не права-поправьте)

Липучка-это такая модель зимней шины, с таким рисунком протектора, который при движении присасывается ко льду (типа как для ванной такие крючки бывают - присоски, ну только наверно немножко другой принцип действия, а может и такой же в целом). Если шипы втыкаются в лед, то шины-липучки к нему прилипают, как-то так. Отсюда можно сделать вывод, что шины бывают либо "липучки", либо "шиповки". Сомневаюсь, что существует "два в одном", потому что нафиг надо??? :rolleyes:
Имхо, тебя просто "подкололи" :lol: У меня на работе мужчины тоже любят поглумиться над девушками-автолюбителями)))))

Не, это не меня подкололи. Знакомых.
0

#15 Пользователь офлайн   striker Иконка

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 марта 2009

Отправлено 1 ноября 2009 - 20:50

Спасайте.
Машину купил, сейчас стоят спереди всесезонка, сзади - шиповка старая.
Что взять и как скомбинировать, если покупать 2 колеса?
Точнее 2 покрышки,сейчас литьё стоит, на него ставить.
Можно ставить шиповки с нешиповками одновременно, разумеется на разные оси?
Денег в обрез, сначала думал взять шиповку новую и поставить назад, а старые вперед.
Да, R13 175/70
На всесезонке пару дней проездил так чувствуется как передние юзом идут
0

#16 Пользователь офлайн   *Toshka* Иконка

  • Элита форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 055
  • Регистрация: 17 мая 2009
  • ГородМосква

Отправлено 1 ноября 2009 - 23:02

striker

Посмотри, сегодня Биша в видео выложила "Главную дорогу", в которой как раз есть сюжет о том, что будет, если на перед шиповку, а назад нет и наоборот.
Там все наглядно! :)
0

#17 Пользователь офлайн   Yulasha Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 30 апреля 2009
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильToyota Auris

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:49

Росавтодор предлагает решить вопрос качества асфальтового дорожного покрытия предложением отказаться зимой от шипованной резины и запретом на перевозку тяжелых грузов.

На Международном транспортном форуме, начавшемся в среду, 18 ноября, глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что водителям столицы и ее окрестностей вовсе не обязательно кататься зимой на шипованной резине. По словам чиновника ведомства, отвечающего за строительство и содержание дорог, он сам ездит без шипов и считает, что в Москве и области, где дороги очищаются, в них нет необходимости.

Чиновники собираются пересмотреть свое отношение к грузовым компаниям, у которых в эксплуатации находятся большегрузные фуры и которые нарушают допустимые пределы нагрузки на дорогу. Чабунин считает, что следует создавать условия, препятствующие транспортировке тяжелых грузов, за исключением неделимых грузов – к примеру, компонентов, используемых в производстве или строительстве, сообщает в пятницу, 20 ноября «Российская газета».


В пресс-службе шинной компании Nokian GZT.RU сообщили, что основное для безопасности дорожного движения – использование по сезону летних и зимних шин. Шипованные шины более безопасны для специфических условий зимней дороги: на мокром льду и утрамбованном снегу они предпочтительнее обычной зимней резины, считают в Nokian.

При использовании шин без «гвоздей» опасность может подстерегать, например, на перекрестках и в других подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. А если автомобиль используется не только для езды по городу, но также для выездов за его пределы, то компания настоятельно рекомендует использовать шипы.
1

#18 Пользователь офлайн   Yulasha Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 30 апреля 2009
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильToyota Auris

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:52

Не все зимние шины подойдут для зимы

Авторитетный европейский автоклуб ADAC провел тест зимних нешипованных шин радиусом 14 дюймов. Треть из 16 разных покрышек испытание не прошли.

История не раз доказывала: то, что хорошо Европе, России не годится. Поэтому к любым тестам, испытаниям, исследованиям, проведенным в тепличных условиях, у нашего человека отношение настороженное.

Недавно немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты проведенного своими экспертами теста зимних шин типоразмера 185/65R14. Из 16 шин, принявших участие в проверке потребительских качеств, с честью испытание выдержали лишь шесть, еще три шины были рекомендованы в качестве эконом-варианта. Покупка еще пары колес может быть оправдана крайней степенью бедности или социальным пособием. Последние пять покрышек получили оценку «категорически не рекомендовано».

Естественно, публиковать результаты этого теста в России без поправок «на мороз» и «плохо освещенные и нечищеные дороги» нельзя. Однако, учитывая немецкую педантичность и скрупулезность, можно смело утверждать: рекомендованные ADAC шины не подведут и в средней полосе России. Поэтому остановимся на них подробнее.

Лучше всего себя зарекомендовали колеса Vredestein Snowtrac 3. Эти шины показали наивысшие результаты в тесте на льду и на снегу, хорошо проявили себя на сухом и мокром асфальте, а также оказались очень износостойкими. Тем не менее купить эти колеса в России пока проблематично, но их предшественники «второй модели», также неплохо себя зарекомендовавшие в прошлогоднем тесте, в среднем продаются по цене 2470 рублей за колесо.

Почетное второе место заняли шины Fulda Kristall Montero 3. Они стали победителями в тестах на экономичность, выиграли состязание на мокром асфальте и лишь уступили лидеру на снежном и ледовом этапах. Средняя цена такой резины в России — 2200 рублей за колесо.

Замыкает тройку лидеров Continental ContiWinterContact TS800. Эта резина получила твердую четверку во всех дисциплинах и оказалась самой износостойкой. Тем не менее, вероятно из-за раскрученности бренда, средняя цена таких колес в России — 2930 рублей за баллон.

На четвертой строчке Bridgestone Blizzak LM30. Эти шины продемонстрировали хорошие показатели во всех тестах, но ни в одном не стали лидерами. Нам не удалось найти эти колеса в свободной продаже.

Пятое место за Goodyear UltraGrip 7+. Эти суперпопулярные в России колеса во всех тестах буквально наступали на пятки модели Blizzak LM30 и также заслужили твердую «четверку» в общем зачете. В цене эти колеса не отстают от лидеров. За одну шину в магазине просят 2650 рублей.

Замыкает список рекомендованных для автолюбителей зимних колес Dunlop SP Winter Response. Имея в активе достаточно средние показатели во всех тестах,


эти шины стали лидером на мокром асфальте и скорее заслуживают звания не зимних, а дождевых. Впрочем, на их цене этот факт никак не отразился. Средняя цена баллона — 2570 рублей.

А теперь пора огласить список шин, которые с нашей точки зрения покупать для зимнего использования не рекомендуется. Модели шин указаны в списке в порядке ухудшения рабочих характеристик: Kleber Krisalp HP2, Semperit Master-Grip, Uniroyal MS plus 6, Kumho I’Zen KW23, Lassa Snoways Era. По большому счету все указанные в этом списке колеса скорее подходят под определение «всесезонных», и в общем-то их использование в Европе еще простительно, но в России, мягко говоря, необдуманно.

Следующие четыре шины даже в демократичной и толерантной Европе получили оценку «строго не рекомендовано»: Firestone Winterhawk 2, Pneumant PN 150 Wintec, Marangoni 4 Winter, Sava Eskimo S3, Federal Himalaya WS-1.
0

#19 Пользователь офлайн   Katy Иконка

  • алкоголь)
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Постоянные пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 27 февраля 2009
  • ГородЛюберцы
  • АвтомобильHonda Prelude V

Отправлено 27 ноября 2009 - 13:56

Так какие зимние шины лучше чувствуют себя на дорогах? Вопрос остается открытым, причем постоянно)...из года в год...
"Сравниваем поведение шипованных шин, шин липучек и всесезонных автошин в зимний период. Одна великая мудрость говорит: «Доверься тем, кто ищет истину, и беги от тех, кто утверждает, что нашел ее». Цель этой статьи искать истину, а не утверждать ее, потому что нет идеальных автошин. Каждый из представленных видов зимних автошин имеет свои недостатки и преимущества. Здесь Вы узнаете о них, а выбирать шины для своего автомобиля Вы будете сами. Поищем истину в нелегком выборе зимних шин вместе?!

На чем будут основаны описания автошин и выводы о качествах зимней резины? Во-первых, на тестах зимних шин, которые проводят ведущие автомобильные журналы, на протяжении вот уже шести лет. Во-вторых, на отзывах автолюбителей, услышанных и прочитанных на различных автомобильных форумах. Самое важное, что об особенностях поведения на зимних дорогах шипованных шин, шин – липучек и всесезонных шин, будет рассказано языком, доступным каждому. Новички, очень занятые люди, женщины-автолюбители – все желающие смогут без напряжения разобраться в зимней резине.

Герой одного оскаровского кинофильма любил повторять: «Объясните мне это так, будто мне пять лет». Эта фраза призывает объяснять любую тему таким образом, чтобы было легко понять всем, и самым далеким от предлагаемой темы людям. О преимуществах и недостатках различных шин, в которые мы одеваем свои авто в зимний период, так, будто и автору и читателю 10 лет, то есть просто, негромоздко, без лишних подробностей и только необходимые цифры и сведения.

Сначала определимся, что входит в понятие «поведение зимней резины на дорогах». Это в основном, критерии, связанные с безопасностью, а именно, устойчивость, сцепляемость, управляемость, проходимость - при разгоне, экстренном торможении, на поворотах.

Все мы знаем, как на поведение автошин на зимних дорогах, влияет качество автошин, их производитель. Есть просто уникальные производители, а бывают аутсайдеры. Дабы избежать зыбких моментов рекламного свойства, а также максимально приблизиться к «золотой середине», в расчет будут браться только шины, производимые крепкими и стабильными середняками.

Что собой представляют зимние дороги в России? Конечно, это зависит от региона, но в большинстве своем зимние дороги – это разнообразное, часто меняющееся покрытие. Оно может быть гладко ледяным; снежным, укатанным; снежным, рассыпчатым; снежно-грязевым; просто асфальтовым. Выясняется, что поведение шипованных автошин, шин-липучек и всесезонных шин очень розниться от того, какая в данный момент зимняя дорога. Как же ведут себя эти автошины на различных покрытиях?

Самый опасный и тяжелый для управления лед на дорогах - это вотчина шипованных автошин. На скользком льду тормозной путь шипованной резины, короче, чем у всесезонной и шин-липучек на 5 - 30 метров, в зависимости от производителя и величине мороза. При разгоне на ледяной поверхности, шипованные автошины тоже ведут себя лучше, до 50 км\ч автомобиль разгоняются быстрей. При движении на поворотах – шипованная резина чувствует себя более уверенно, чем нешипованная, особенно при морозе на грани нуля. При морозе более 10 градусов, устойчивость на поворотах, или по - другому поперечная устойчивость, и у шипованной и у шин-липучек примерно равная. Всесезонные автошины уступают в надежности, но имеют неплохие показатели. Управляемость на льду у всех видов шин примерно равная, шипованные шины лидируют с небольшим преимуществом. Таким образом, лед эта та поверхность, на которой лучше всего себя проявляют шипованные шины. И это закономерно, ведь они и создавались специально для этого.

Не менее часто, чем со льдом, водитель сталкивается зимой со снежным покрытием. Оно может быть как укатанным, так и рыхлым. На рыхлом снегу шипованная резина ведет себя менее уверенно, чем шины-липучки, как при разгоне, так и при торможении. Конечно, при таком покрытии шипам зацепиться просто не за что. На поворотах, преимущество шин-липучек совсем невелико, но оно ощущается. Это преимущество оценивается в 10-15 %. Всесезонные шины ведут себя уже гораздо лучше, чем на льду, но уступают по показателям и шипованной резине и нешипованной. Когда снег укатанный, спрессованный, то у шипованных шин уже появляется возможность сцепки, и поэтому на укатанном снегу они ведут себя практически одинаково с шинами липучками. А вот всесезонные шины на укатанном снегу, более уязвимы, особенно при поворотах у них проявляется низкое боковое сцепление. Снежная стихия для шин-липучек – это дом родной.

Наша зима частенько преподносит нам сюрпризы в виде оттепелей. В такие периоды, посыпанный солью и песком снег превращается в жидкую кашицу. Как же чувствуют себя в такую погоду автошины? Шипованные весьма неплохо, если под кашицей ледяная пленка. Если вода, то шипованные шины ведут себя не совсем послушно по всем показателям. Шины-липучки поведут себя в таких условиях более надежно, но не далеко уйдут они и от всесезонных шин, и от шипованных. Получается, что на такой поверхности, и при разгоне, и при торможении, и при поворотах все три вида зимней резины, ведут себя практически одинаково. И преимущество шин-липучек весьма небольшое. Управляемость на такой поверхности полностью зависит от качества шин, их производителя, а не от их вида. Если на автошинах стоял знак М+S (грязь+снег), то они специально изготовлены для снежно-водяной кашицы на дорогах.

Но снег тает, его чистят снегоуборочные машины, и появляется асфальт. Особенно это актуально для автомагистралей, автодорог федерального значения, центральных улиц городов. Асфальт - такая же зимняя дорога, как и другие. И вот на его поверхности в лидеры вышли шины всесезонного назначения. Их поведение на асфальте гораздо более устойчивое, и управлять автомобилем с такими шинами гораздо удобней. Совсем неудачно ведут себя на асфальте шипованные автошины. Этот вид резины асфальт просто не любит. Эта нелюбовь проявляется даже в том, что шипованные шины портят асфальт, а асфальт портит шипы. Шины-липучки не до такой степени не любят асфальт, но управляемость шин – липучек на таком покрытии оставляет желать лучшего, а именно всесезонных автошин.

Итак, подведем итоги.

1. Шипованные шины просто для ледяных, очень скольких поверхностей.

2. Шины-липучки отлично зарекомендовали себя на снежной поверхности.

3. Всесезонные автошины хороши на асфальтовом покрытии.

4. Все зимние шины неплохо ведут себя на всех зимних поверхностях.


Зима в России – это не только пять месяцев в году, но и разные покрытия, для которых ид"

"Как правильно выбрать зимние шины
За последние годы большинство водителей привыкли к тому, что смена сезона почти автоматически подразумевает замену шин. Благо автомобильная культура проникает к нам с хорошими и недорогими колесами. Но до сих пор в среде отечественных автомобилистов существует несколько опасных мифов о необязательности зимней резины.

Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.

Это не так. Кирилл Барановский, менеджер Goodyear LLC по профессиональным и техническим вопросам, утверждает, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах.

Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Комментарии излишни.

Другой миф посвящен так называемым всесезонным покрышкам. Известно, что многие автомобилисты в целях экономии предпочитают пользоваться чем-то средним между зимними и летними шинами - "всесезонкой". В компании "Амтел-Фредештайн" "Газете" объяснили, что, как правило, шина сконструирована таким образом, чтобы определенный набор и расположение элементов протектора, его дизайн, а также состав резиновой смеси работали либо на сопротивление аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях летом, либо на сцепление на льду и снегу, проходимость по заснеженному покрытию, устойчивость на зимней трассе.

Всесезонные же шины - это действительно нечто среднее. А значит, они средне работают как летом, так и зимой. "Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию, - рассказал Павел Мельников, менеджер по маркетингу компании Pirelli. - Но в Украине, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков".

Все производители шин рекомендуют переобуть машину в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опустится до плюс 7 градусов. Как правило, это очень короткий период (около недели). Но в Украине очереди в шиномонтажи выстраиваются лишь после того, как температура упадет ниже нуля и начнется гололедица. Как следствие, в первые дни заморозков наблюдается резкое увеличение количества ДТП.


Шипы


Шипы имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов.

"Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в Киеве, например, по мнению Павла Мельникова, лучше использовать нешипованную зимнюю резину.

Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной.

Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.

Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).


Свой размер


Разнообразие выбора провоцирует некоторых автовладельцев ставить на свою машину шины нестандартного размера. Одни это делают ради того, чтобы приукрасить свой автомобиль, другие, руководствуясь принципом, что для езды по снегу и грязи надо выбирать резину поуже, а для асфальта - пошире.

Как утверждает Кирилл Барановский, для современных шин таких различий нет. "Шины штатного размера, с которыми автомобиль сходит с конвейера, являются наиболее эффективными с точки зрения его поведения на дороге", - говорит он.

Если автолюбитель переходит на использование шин другого размера - например более широкого, - то в случае с летними шинами автомобиль получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости. Что же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении размера шин при движении по асфальту нет вообще, а при движении по льду и снегу они незначительны.

Главное - чтобы автомобиль был экипирован не изношенными зимними шинами. Если остаточная глубина протектора меньше 4 мм, то рекомендуется заменить шины на новые.


Секрет ее молодости


Чтобы шины сохранили свои качества для использования в последующих сезонах, важно обеспечить правильные условия их хранения. Это достаточно трудоемкая задача для автолюбителя, поскольку требует не только специальных знаний и затрат времени и сил, но и соответствующего помещения и создания в нем специальных условий. Поэтому все большее количество компаний, связанных с продажей шин и автосервисом, предлагают такую услугу, как сезонное хранение шин. Это удобный и практичный вариант для того, чтобы правильно сохранить летние или зимние шины до следующего сезона.

Впрочем, если у автомобилиста есть просторный гараж, в котором, как правило, хранится "резина", специалисты компании "Амтел-Фредештайн" рекомендуют соблюсти лишь несколько правил: не хранить шины в местах, куда могут попадать прямой солнечный свет, дождь, вода, машинное масло, искры, а также рядом с электронагревательными приборами. Хранить шины лучше штабелем, не более 4 штук.


Читаем правильно


Чтобы подобрать шины, наиболее подходящие сезону, автомобилю и манере вождения, необходимо правильно расшифровывать символы на шинах. Шины с буквами "M+S" (Mud+Snow переводится как "грязь+снег") принято считать всесезонными. Также к всесезонным относятся AS (All Seasons - "все сезоны") и AW (Any Weather - "любая погода"). Надпись WINTER указывает на то, что шины зимние. AQUATRED или AQUA CONTACT - дождевые шины. Для удобства ориентации многие фирмы вместо надписей наносят рисунки, изображающие солнце, снежинку, дождь и т.п.

Размеры шины указываются следующим образом: 185/60 R15. Первое число - ширина шины в миллиметрах. Второе - отношение высоты профиля шины к его ширине. В нашем случае высота шины составляет 60% ее ширины. R15 - посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере - 15 дюймов.

Условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Латинским буквам и сочетаниям букв назначены скоростные лимиты, до которых шина не теряет своих качеств и гарантирует уверенное управление."

"Зимние шины предназначены для заснеженных и обледенелых дорог, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации: от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные шашки от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У шашек сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок. Зимние шины обозначают индексом M + S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу и перегреву. В протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы. Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних. Многие зимние шины имеют шипы. При движении автомобиля в зоне контакта шины с дорогой присутствует тонкий слой влаги, поэтому на заснеженной дороге задача шипов - продавливать влажную пленку и обеспечивать надежный контакт шины с дорогой.

Советы:
Избегайте по возможности вождения по дорогам без снега или льда с установленными шипованными шинами, поскольку при этом повреждаются шипы шин.
Всегда выполняйте балансировку колес для всех автошин, включая запасную. Использование неотбалансированных колес может привести к повышенной вибрации и быстрому износу. Следует регулярно проверять глубину рисунка протектора.
Через каждые две недели проверяйте уровень внутреннего давления в колесах. Контроль должен производиться на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается. При давлении на 20% ниже нормы срок службы шины снижается на 30%.
Безотлагательно устанавливайте причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует остановиться, так как движение при пониженном внутреннем давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины. Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.
В случае замены двух шин, с точки зрения поведения автомобиля на дороге, рекомендуется монтировать новые шины на заднюю ось."

"Как подобрать шины
Шины оказывают огромное влияние на управляемость автомобиля, его поведение на дороге, а также комфорт. Подбирая шины на Ваш автомобиль, необходимо


особое внимание уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю или условиям вождения может вызвать серьезные проблемы. Потому к их выбору нужно подходить особенно тщательно.

При покупке новых автошин для Вашего автомобиля, прежде всего, необходимо сориентироваться в том многообразии шинной продукции, которая представлена на рынке на сегодняшний день. Самое главное выбрать подходящий типоразмер шины. Он должен быть указан в сервисной книге автомобиля или на его кузовной наклейке. Может быть указано несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.


Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин, изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды.

Для того чтобы правильно выбрать "обувь по погоде", необходимо установить, в каких наиболее экстремальных условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Немаловажно учитывать сезонные факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, если идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирования, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой, во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия. Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например, Rain - дождь, Aqua - вода и т.п., однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий.

На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов. Фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях своими последними разработками: специальными микро ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами. Одним из важных показателей является температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не "дубеют" с понижением температуры, летом же они наоборот, начинают "таять". Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/или Winter - зима.

Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с маркировкой ALL SEASON - все сезоны или ALL WEATHER - любая погода, т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от Российских. Это надо иметь в виду при покупке новых шин.

Многие модели шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками на обводненных участках. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки имеют внешнюю и внутреннюю стороны. Внешняя сторона установки обозначается: Outside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется, обычно, при производстве шин с высокими скоростными характеристиками. Так же такой тип рисунка обладает большим акустическим комфортом."

информация взята с сайта
1

#20 Пользователь офлайн   Yulasha Иконка

  • Элита форума
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 048
  • Регистрация: 30 апреля 2009
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильToyota Auris

Отправлено 27 ноября 2009 - 18:44

Просмотр сообщенияKaty (27 ноября 2009 - 15:56) писал:

При покупке новых автошин для Вашего автомобиля, прежде всего, необходимо сориентироваться в том многообразии шинной продукции, которая представлена на рынке на сегодняшний день. Самое главное выбрать подходящий типоразмер шины. Он должен быть указан в сервисной книге автомобиля или на его кузовной наклейке. Может быть указано несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.


Я не поняла: на одни и те же диски можно одевать шины разного размера? Или диски тоже надо разные покупать?
0


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Зимняя резина * * - - - Valera Litvinov Иконка
  • 12 Ответов
  • 6 726 Просмотров
Закрытая тема Иконка Прикрепления Новая зимняя резина
"Goodyear Ultra Grip 500" 205/70 R15,
parus Иконка
  • 0 Ответов
  • 1 035 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка все-таки нужна ли джипу зимняя резина? Nico Иконка
  • 20 Ответов
  • 15 897 Просмотров